Квадхеликс (Четырехзавитковый расширитель)

Четырехзавитковый небный расширитель образован четырьмя завитками пружин, которые и дают  его название. Этот расширитель останется во рту на срок до 3-5 месяцев. В это время он будет расширять верхний зубной ряд в области больших и малых коренных зубов. Это поможет в расширении всей верхней зубной, альвеолярной и челюстной дуги.

Поскольку верхняя челюсть фактически состоит из двух отдельных частей с открытым срединным швом, расширитель раздвинет две половины челюсти далеко друг от друга. Это сделает челюсть большей. Часть расширения получается за счет зубов, вытолкнутых в щечную сторону (зубное расширение), но больше расширения получается в результате раздвижения двух половин челюсти друг от друга (скелетное расширение).

В течение первых нескольких дней расширения, ожидайте некоторую чувствительность  всех зубов. Чувствительность будет, в конечном счете, уходить, обычно через 3 дня или меньше. Пик чувствительности обычно приходится на утро после установки расширителя. Если Вы хотите, чтобы  чувствительность проходила быстрее, то мы рекомендуем, чтобы Вы жевали так много, насколько это возможно.  Чувствительность, которую Вы испытаете, похожа на боли в мышцах при нагрузках после длительного перерыва. Если Вы продолжаете упражнять мышцы, то чувствительность уходит. Причиной чувствительности в вашем рту являются не зубы,  а скорее  связки, которые удерживают зубы в лунках. Лучший совет  -  использовать зубы как можно скорее  в жевании и принимать ибупрофен,  как предписано в инструкции.

Самые большие изменения могут произойти в речи и еде. Большинство находит, что они привыкают к разговору с расширителем в пределах двух недель. Если Вы будете делать вашу домашнюю работу вслух, Вы привыкнете к этому очень быстро. Помните, Вы всегда слышите себя не так, как другие слышат вас, т.е. Вы будете звучать для себя хуже, чем для других. Еда – еще один процесс, который может доставлять некоторые неудобства в начале применения расширителя. Дайте себе несколько недель, чтобы привыкнуть, и в это время ешьте все пищевые продукты  маленькими кусочками, сразу глотая их не пережевывая. Таким образом, Вы сможете избежать неприятных ощущений. Первоначально избегайте употребления  длинных спагетти и лапши наряду с белым хлебом, который имеет тенденцию быть очень липким.

Пожалуйста, сохраняйте ваши зубы и ваш язык чистыми. Расширитель может оставлять углубление в вашем языке, которое не должно причинять неудобств. Если углубление инфицируется из-за плохой гигиены, то придется лечить  воспаление. Ежедневно чистка вашего языка  зубной щеткой поможет Вам избегать инфекции. Вы также должны продолжать содержать в чистоте Ваш небный расширитель, так как он находится в контакте с вашими зубами целый день.

Мы надеемся, что Вы приобретете положительный опыт, и  хотим, чтобы Вы знали, что мы будем делать все, что  в наших силах для того, чтобы сделать ваше лечение более комфортным. Если  мы можем чем-либо помочь Вам на этом этапе лечения, пожалуйста, спросите. Мы работаем здесь для Вас и хотим сделать все, что необходимо для обеспечения Вам наиболее комфортного лечения, но при этом не жертвовать качеством.

Мы желаем Вам  успехов в освоении вашего нового небного расширителя.

в своей работе мы используем следующие технологии: