Если вы начинаете лечение съемными аппаратами, то:

• В первые дни аппарат может причинять некоторые неудобства, такие как:

-          Нарушение дикции. Пусть Вас это не беспокоит, чем больше будете разговаривать с аппаратом во рту, тем быстрее восстановится речь. Для ускорения процесса рекомендуется чтение вслух.

-          Усиление слюноотделения. Это тоже временное явление, все нормализуется через 1-2 дня, главное пользоваться аппаратом в том режиме, который Вам рекомендовал врач-ортодонт. Для облегчения можно употреблять леденцы.

-          Появление микротравм слизистой полости рта. При лечении съемными аппаратами в первые дни некоторые детали могут травмировать слизистую. Если это причиняет боль или неудобства, снимите аппарат, запишитесь на прием к своему врачу, зафиксируйте аппарат во рту за 1-2 часа до приема, чтобы врач смог увидеть, что именно мешает нормальному ношению аппарата.

• Снимайте аппарат на время еды, если врач не  рекомендовал Вам обратное. Также снимайте его на время занятий спортом и при чистке зубов
  • Не забывайте после того, как почистили зубы, промыть аппарат под струей теплой воды и почистить его зубной щеткой с мылом.
  • Храните аппарат в твердом футляре, если он не во рту.
  • В случае поломки аппарата и во всех тех случаях, когда Вы сами не можете  зафиксировать его во рту,  не пользуйтесь им до посещения врача.

*Запомните, чем больше аппарат находится во рту, тем эффективнее лечение. Наоборот, чем меньше вы им пользуетесь, тем меньше эффект и тем дольше лечение*

в своей работе мы используем следующие технологии: